Получение кадастрового паспорта

При регистрации права на объект недвижимости, необходим кадастровый паспорт. В нем содержатся данные необходимые для закрепления права на недвижимое имущество. Кадастровый паспорт выдается на следующие объекты:

  • квартира,
  • комната в квартире,
  • отдельное помещение в здании (актуально для офисных центров и других общественных здания различного назначения),
  • здание (строение, сооружение),
  • земельный участок.

Так же в паспорте содержится информация об органе кадастра, который выдал данный документ, дата регистрации и регистрационный номер. Предоставляется информация о местоположении, размещении и границах объекта недвижимости. Данные могут быть предоставлены в электронном виде. Сведения из кадастрового паспорта получают из росреестра. Получить кадастровый паспорт на объект недвижимости,  (земельный участок, дом, квартиру, помещение другие объекты подлежащие регистрации в кадастровом реестре) можно при обращении в МФЦ для получения такой услуги.  Для постановки на учет недвижимости или регистрации права на квартиру, любую другую недвижимость, требующую  регистрации в росреестре, или для внесения изменений в кадастр, необходимы документы, в том числе, требуется кадастровый паспорт.

Кадастровый паспорт выдается на основании межевого плана на земельный участок, или технического плана на здание, сооружение или объект незавершенного строительства изготовленный аттестованным кадастровым инженером.

В соответствии с законом №218, вступившим в силу с 1 января 2017 года, изменился вид выдаваемых документов. Сейчас предоставляется единый документ - выписка из ЕГРН, которая включает в себя сведения об объекте недвижимости из ГКН (кадастрового паспорта) и из реестра зарегистрированных прав (выписка из ЕГРП). 

 За более подробной информацией Вы можете обратиться к специалистам ООО «ГеоМенеджер» позвонив по телефону 8 (495) 229-67-52 или с помощью «online заявки».